История развития компании
Наши клиенты доверяют нам уже 16 лет!
25 октября 2006г. начинает свою деятельность компания ООО «Альфа Консалтинг», предоставляя экспертно-консалтинговые услуги в сфере промышленной безопасности по получению разрешительной документации Ростехнадзора: Лицензии РТН; Разрешения на применение (РНП); аттестация по промышленной безопасности (АТПБ).
В ноябре 2008г. ООО «Альфа Консалтинг» включает в сферу своих услуг организацию проведения сертификации продукции и систем менеджмента в Системе сертификации ГОСТ Р.
С января 2010г. после отмены строительных Лицензий и образования в России саморегулируемых организаций (СРО) в сфере строительства, проектирования и инженерных изысканий, которые в свою очередь перешли под ведомство Ростехнадзора, ООО «Альфа Консалтинг» начинает оказывать услуги по сопровождению организаций в СРО, а также по организации повышения квалификации специалистов.
27 мая 2011г. ООО «Альфа Консалтинг» регистрирует в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) собственную Систему сертификации «АЛЬФА РЕГИСТР» (рег.№ РОСС RU.3788.04АЛР0) с правом сертификации систем менеджмента на соответствие требованиям стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 и интегрированных систем менеджмента.
С января 2012г., учитывая популяризацию принципов систем менеджмента в России и с повышением спроса на услуги по проведению сертификации по стандартам ISO, ООО «Альфа Консалтинг» начинает активно расширять штат экспертов по сертификации и специалистов по консалтингу систем менеджмента.
В конце 2012г., перед вступлением в силу с 01 июля 2013г., технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), компания «Альфа Консалтинг» включает в область аккредитации в Системе «АЛЬФА РЕГИСТР» сертификацию систем менеджмента безопасности пищевой продукции на соответствие требованиям стандарта ISO 22000 (ХАССП), что позволяет в свою очередь предложить свои услуги по сертификации предприятиям из пищевой отрасли.
11 октября 2013г. ООО «Альфа Консалтинг» также дополнительно включает в область аккредитации в Системе «АЛЬФА РЕГИСТР» сертификацию систем менеджмента информационной безопасности; энергоменеджмента; систем менеджмента безопасности цепи поставок; систем менеджмента качества в автомобилестроении и в организациях, поставляющих продукцию и предоставляющих услуги в нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности; сертификацию систем менеджмента качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании медицинских изделий, а также при проектировании, разработке и обеспечении связанных с ними услуг; систем менеджмента качества в сфере образования и органах местного самоуправления.
В начале 2014г. была сформирована Группа компаний «АЛЬФА РЕГИСТР», в которой объединились такие компании, как ООО «Альфа Консалтинг», ООО «АЛЬФА РЕГИСТР» и АНО «НТЦ «АЛЬФА РЕГИСТР».
17 февраля 2014г. ГК «АЛЬФА РЕГИСТР» получила аккредитацию в Системе сертификации «DMS» («DeutscheManagementSysteme» - Немецкие системы менеджмента), а в марте 2014г., получила аккредитацию в Системе сертификации «РТС» («РосТехСертификация»).
В сентябре 2015г. компания «Альфа Консалтинг» и Российский Зерновой Союз (www.grun.ru) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере продовольственной безопасности пищевой продукции, выпускаемой предприятиями агропромышленного комплекса России.
5 октября 2015г. была создана «Комиссия по обеспечению качества и продовольственной безопасности пищевой продукции РФ» (Комиссия ОКПБ РФ). В состав Комиссии вошли представители Российского Зернового Союза, представители экспертного сообщества в области сертификации систем менеджмента, а также руководители и специалисты пищевых предприятий. Целью Комиссии ОКПБ РФ является решение задач в рамках исполнения поручений Президента и Правительства, в соответствии с Указом Президента РФ от 12 мая 2009г. №537, касающихся продовольственной безопасности страны по доведению действующих предприятий АПК России до соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011.
16 января 2016г. орган по сертификации систем менеджмента АНО «НТЦ «АЛЬФА РЕГИСТР» прошел процедуру аккредитации (аттестат аккредитации № RA.RU.13АБ39) со стороны Национальной системы аккредитации Росаккредитация, что является официальным доказательством его компетентности для выполнения задач по проведению сертификации систем менеджмента.
14 июня 2017г. орган по сертификации систем менеджмента АНО «НТЦ «АЛЬФА РЕГИСТР» успешно прошел обязательную ежегодную процедуру по подтверждению компетентности в национальной системе аккредитации Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация). Так же была существенно расширена область аккредитации, и АНО «НТЦ «АЛЬФА РЕГИСТР» получил право на сертификацию систем менеджмента применительно к производству ядерного топлива, строительству зданий и инженерных сооружений, добыче сырой нефти и природного газа, деятельности в сфере страхования, IT-технологий и др.
27 июля 2020г. орган по сертификации систем менеджмента АНО «НТЦ «АЛЬФА РЕГИСТР» в очередной раз успешно прошел процедуру подтверждения компетенции в Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитация). Номер аттестата аккредитации остался прежним, № RA.RU.13АБ39.
2022г. ГК "АЛЬФА РЕГИСТР" успешно прошла пандемию и перешла на новый, очно-удалённый формат работы. Наши сотрудники продолжают свою работу из разных частей России.
Мы всегда открыты для плодотворного и взаимовыгодного делового сотрудничества!
Более подробную информацию о Группе компании «АЛЬФА РЕГИСТР» и предоставляемых услугах, Вы можете получить по телефонам: +7 (495) 777-54-96 8 (800) 333-36-77 (бесплатный звонок со всех регионов России).