Сертификация кафе и ресторанов
Несмотря на добровольный характер, сертификация в сфере общественного питания продолжает набирать популярность. Многие владельцы кафе и ресторанов предпочитают иметь документальное подтверждение безопасности своей продукции и качественного обслуживания.
Преимущества добровольной сертификации
Сертификат соответствия поможет убедить клиентов в высоком качестве услуг, которые оказывает предприятие. Но забота о посетителях – не единственная причина прохождения сертификации. Успешное прохождение данной процедуры позволяет:
- использовать знак соответствия в маркетинговых целях;
- укрепить лояльность постоянных гостей;
- усилить положительное мнение о заведении;
- повысить шансы на победу в тендерах.
Требования к кафе и ресторанам ужесточаются ежегодно. Наличие сертификата позволит избежать проблем с прохождением срочной сертификации в случае изменения законодательства.
Помимо разрешительного документа, позволяющего работать в рамках правового поля, это возможность оптимизировать внутренние процессы, подтвердить профессионализм и надежность персонала.
Процесс оформления сертификата
Порядок действий для получения сертификата стандартный:
- Заявитель обращается в аккредитованный центр, где специалисты индивидуально подбирают наиболее подходящую схему сертификации, рассчитывают стоимость и заключают договор.
- Сбор пакета документов для сертификации.
- Оценка соответствия заведения. Выезд аудиторов на объект (для некоторых схем сертификации). Анализ полученной документации.
- Выдача документа, подтверждающего соответствие заведения определенным требованиям или мотивированного отказа.
Документ действителен на протяжении 1-3 лет в зависимости от особенностей выбранной схемы.
Стоимость сертификации кафе и ресторанов
Система сертификации | Преимущества | Образцы выдаваемых сертификатов | Стоимость |
---|---|---|---|
РосТехСертификация (РТС)
|
|
от 25 000 Р
Выгода в декабре
7 000Р |
|
АЛЬФА РЕГИСТР
|
|
от 59 750 Р
Выгода в декабре
15 000Р |
|
DeutscheManagement Systeme (DMS)
|
|
от 129 000 Р
Выгода в декабре
21 000Р |
|
International Certification Network (IQNET)
|
|
от 290 000 Р
Выгода в декабре
30 000Р |
Какие документы потребуются заявителю?
Специалистам центра сертификации потребуются:
- свидетельство о регистрации заведения;
- банковские реквизиты;
- уставные документы;
- подтверждение права владения производственными помещениями или договор аренды;
- протоколы выполненных ранее лабораторных испытаний продукции (при наличии);
- лицензия на реализацию алкогольной продукции, если в заведении имеется барная карта.
Наличие сертификата положительно влияет на популярность и прибыльность заведения. Для его получения обратитесь в «АЛЬФА РЕГИСТР»: мы поможем собрать недостающую документацию, пройти испытания и подтвердить соответствие необходимым стандартам.
Также наш центр готов помочь в расчете пищевой ценности блюд, в разработке рабочей документации, необходимой для полноценного функционирования предприятия: технологических карт, рецептур, технических условий и т.д. Услуга полезна для предприятий, у которых нет опытных технологов и которые хотели бы отдать подобную работу на аутсорс.
Точную информацию о стоимости, сроках и продолжительности процедуры уточняйте у специалистов «АЛЬФА РЕГИСТР» на консультации.