Статьи

Стандарты системы менеджмента качества. Часть 2
Стандарты системы менеджмента качества. Часть 2

В первой части настоящей статьи мы некоторые моменты реального и фиктивного внедрения системы менеджмента качества и негативные последствия нечестного использования сертификата ИСО 9001. В продолжении считаем нужным остановиться на влиянии сертификации на жизненный цикл продукции и бизнес процессы на предприятии.

Продолжение
Стандарты системы менеджмента качества. Часть 1
Стандарты системы менеджмента качества. Часть 1

Разобраться в стандартах системы менеджмента качества и инициировать процесс внедрения их в компаниях просто – достаточно изучить нужные материалы! ISO и система менеджмента качества имеет ряд положительных характеристик, которые не единожды доказали свою функциональность. Именно поэтому использование методик целесообразно в работе многочисленных компаний, особенно в тех, которые занимаются информационными технологиями и прогрессивными проектами. Пропагандирование ISO и системы менеджмента качества ведется уже не первый год, поэтому...

Продолжение
Проблемы, возникающие при сертификации системы качества. Часть 2
Проблемы, возникающие при сертификации системы качества. Часть 2

В Части 1 настоящей статьи мы обрисовали основные проблемы, возникающие при сертификации на предприятии системы управления качеством. В основном, это отсутствие жесткого документированного регламента и контроля за ходом сертификации, недостаточная компетентность людей, участвующих в процессе сертификации.

Решение проблемы

Решить и даже предупредить эту проблему можно просто...

Продолжение
Проблемы, возникающие при сертификации системы качества. Часть 1
Проблемы, возникающие при сертификации системы качества. Часть 1

В процессе сертификации системы качества иногда могут возникать проблемы на соответствие стандартам ИСО серии 9001. Чаще всего возникают следующие проблемы:

• Регламентация. Либо она полностью отсутствует, либо же ее недостаточно. В данном случае недостаточно регламентированы, могут быть процессы управления корпорацией, а также качество продукции, выпускаемое организацией. Самые частые ситуации: документы, которые регламентирующие систему качества и...

Продолжение
Диагностика систем управления организации. Часть 2
Диагностика систем управления организации. Часть 2

В начале этой статьи мы рассмотрели общие вопросы по организации диагностики состояния системы управления организацией и зачем она нужна. В продолжение этой проблемы, нужно раскрыть основные цели, виды, мероприятия по проведению диагностического аудита.

Основные цели диагностики

Главная цель диагностики – это выявить доступные возможности и пути улучшения работы компании или же предприятия. Именно поэтому диагностика ставит такие цели...

Продолжение
Диагностика систем управления организации. Часть 1
Диагностика систем управления организации. Часть 1

Любая деятельность, направленная на улучшение системы управления должна начинаться с такого процесса, как диагностика. Важно не только выполнять, но также понимать основные причины и цели для которых проводиться диагностический аудит системы управления:

    • Уникальность. Любая компания или же предприятие имеет собственный неповторимый спектр услуг, техники, средств и...
Продолжение
1 2 3 4 5 9