Статьи

ISO 9001:2015: открытие новых возможностей. Часть 2
ISO 9001:2015: открытие новых возможностей. Часть 2

Чтобы наглядно продемонстрировать насколько велико влияние ISO 9001 на экономическую выгоду, разделим все организации, стремящиеся оценить или повысить собственную стоимость предприятия на 2 типа. Первый заинтересован в привлечении отечественного и зарубежного капитала, второй нацелен на продажу...

Продолжение
ISO 9001:2015: открытие новых возможностей. Часть 1
ISO 9001:2015: открытие новых возможностей. Часть 1

Система менеджмента качества (СМК) – неотъемлемый атрибут современной организации, которая беспокоится о своей продукции и, что скрывать, о будущем. Наша консалтинговая компания в своей практике сталкивается с огромным количеством запросов от предприятий с «криком» о помощи в постановке СМК согласно стандарту ISO 9001. Кто-то хочет повысить качество выпускаемой продукции, кто-то хочет соответствовать международным стандартам. Но в любом случае мало кто догадывается, что на самом деле таит в себе эта система. Опыт внедрения стандарта ISO позволяет нам уверенно говорить, что...

Продолжение
Сертификация в Москве: экспертное сопровождение клиентов
Сертификация в Москве: экспертное сопровождение клиентов

Современный мир очень динамичен. Изменения в деловой среде происходят с космической скоростью, поэтому для того, чтобы бизнес не только оставался на плаву, но и развивался, необходимо владеть самой актуальной информацией и соответствовать требованиям времени. Вот уже более 12 лет группа наших компаний «Альфа Регистр», неустанно трудится ради процветания и безопасности вашего бизнеса. Основными направлениями нашей деятельности являются...

Продолжение
Цели в области качества как требование ISO 9001. Часть 4
Цели в области качества как требование ISO 9001. Часть 4

Цели в области качества корпоративного уровня

Такие цели являются составляющими для стратегических целей компании. Политика и цели корпоративного уровня должны детализировать все остальные типы целей, которые находятся ниже их по главенству. Для измерения таких целей, как правило используют качественные показатели и могут не привязываться к конкретным единицам измерения. Часто, постановка таких целей производится на основании технологии BSC (сбалансированной системы показателей)

Если же структура организации довольно простая, внедрение сложной системы постановки целей нецелесообразно и лучше...

Продолжение
Цели в области качества как требование ISO 9001. Часть 3
Цели в области качества как требование ISO 9001. Часть 3

Цели предприятия в области обеспечения улучшения качества в системе сертификации СМК ISO 9001 - основной инструмент для разработки конкретных планов действий. Поэтому, формирование всех целей происходит по определенному плану, которое выполняется по принципу SMART. Использование этого правила позволяет ставить цели, которые легко контролировать, отслеживать, корректировать и как следствие - достигать в поставленный срок.

Характеристики и признаки целей в области качества

Согласно принципу SMART, цели должны иметь...

Продолжение
Цели в области качества как требование ISO 9001. Часть 2
Цели в области качества как требование ISO 9001. Часть 2

В первой части этой статьи мы рассмотрели цели компании в области качества, его улучшения и в области сертификации. Во второй части хотим раскрыть цели предприятия в области качества менеджмента, персонала, обмена информацией, закупок и взаимодействия с поставщиками как требование ISO 9001.

Цели в области улучшения качества менеджмента

Руководство компаний обязано гарантировать...

Продолжение
1 2 3 4 5 6 7