Зачем нужно получить сертификат ИСО 9001? Часть 1

<

Сертификат качества ИСО 9001 необходим тем организациям, которые желают:

      • повысить свою конкурентоспособность;
      • выйти на международный рынок;
      • сделать свой бренд узнаваемым;
      • получить самых квалифицированных сотрудников;
      • получить возможность участия в самых выгодных тендерах и закупках.

Сертификат ISO 9001 был разработан для того, чтобы компании, желающие получить высокую оценку качества их продукции либо услуг, могли подтвердить свою респектабельность и повысить свою прибыль.

Все сертификаты разрабатываются Техническим комитетом Международной Организации Стандартизации (ISO). Самая последняя версия сертификата 9001 была разработана в августе 2015 года. Все обновления выполняются на базе стандарта ИСО 9000. Сертификации подлежат все предприятия, независимо от вида их деятельности, местоположения или размера.

В последние годы мировые стандарты качества включают в себя самые высокие требования к качеству товаров и услуг, образованию сотрудников, организации рабочих процессов компании, системы ее управления, а также технологии производства.

Как получить?

Получить сертификат ИСО 9001 в Москве можно одним их трех способов, представленных ниже:

  1. По упрощенной системе. Этот способ подходит, когда компания желает принять участие в тендере и ей срочно нужно получить сертификат ИСО 9001. Стоимость такой услуги 12000 рублей, сертификация производится в течение 4 часов.
  2. Получить сертификат, поручив одной из аккредитированных фирм разработку документации.
  3. Полное сопровождение. В него входит сбор документации, внутренняя аудиторская проверка компании, внедрение системы менеджмента качества, обучение сотрудников.

Этапы получения сертификата ИСО 9001.

  1. Подготовительный этап. Аккредитированная фирма занимается сбором документов, изучает действующую на предприятии систему менеджмента качества, анализируя и сопоставляя ее с мировыми стандартами качества.
  2. Официальная оценка, аудит предприятия. Готовый анализ компании предоставляется в виде отчета ее руководителю с перечнем пожеланий по устранению недостатков в работе фирмы. После того, как все недочеты исправлены, аккредитированная фирма дает официальную оценку предприятию и готовит сотрудников к обучению.
  3. Получение сертификата. Он действует на протяжении трех лет. По истечении этого срока требуется повторная процедура сертификации. Все три года нужно поддерживать стандарты качества, тогда следующие проверки перед сертификацией будут успешно пройдены.

Часть 2.

Вернуться назад
Читайте так же
Инструменты построения системы менеджмента качества. Часть 1
Инструменты построения системы менеджмента качества. Часть 1

Как известно, стандарт ISO 9001 является основным стандартом, на основании которого строятся эффективные системы управления и прочие стандарты, такие как экологический менеджмент, менеджмент безопасности и охраны и так далее. Сам стандарт предписывает не только внедрение определенных инструментов для качественного управления предприятием, но и дает информацию о действенных инструментах, которые позволяют эффективно улучшать общую систему менеджмента качества на предприятии.

Существует два основных инструмента для улучшения СМК - проектный подход и цикл “планируй-выполняй-проверяй-действуй”, который также называют циклом PDCA.

Преимущества системы менеджмента качества очевидны - она позволяет...

Выездные тренинги и их роль в сертификации ИСО 9001-2015. Часть 2
Выездные тренинги и их роль в сертификации ИСО 9001-2015. Часть 2

Что такое выездные тренинги и их роль в сертификации системы менеджмента качества по стандарту ИСО 9001-2015 мы рассмотрели в Части 1 этой статьи. В завершении этой темы, нужно осветить какие следует ожидать результаты от выездных тренингов.

Какие результаты можно ожидать от выездных тренингов?

По завершению тренинга, организатор должен предоставить клиентам соответствующие сертификаты или удостоверения, подтверждающие прохождение курса и повышение уровня квалификации слушателей. Наличие таких подтверждающих документов будет играть важную роль в прохождении сертификации по стандарту ИСО 9001-2015, так как...

Выездные тренинги и их роль в сертификации ИСО 9001-2015. Часть 1
Выездные тренинги и их роль в сертификации ИСО 9001-2015. Часть 1

Выездные тренинги — распространенный формат обучающих мероприятий, которые проводятся с целью улучшения качества работы предприятия. Улучшение может достигаться путем обучения персонала, разъяснения определенных вопросов, консультирования руководства, повышение квалификации определенной группы специалистов.

В отличие от семинаров, которые проводятся непосредственно на предприятии, выездные тренинги проводят вне офиса или территории компании. Часто для таких мероприятий выделяют отдельные конференц-залы либо же проводят их на природе или открытых площадках (в теплое время года). Такой формат позволяет работникам отвлечься и полностью сосредоточиться на усвоении новой информации. Обычно формат выездного тренинга строиться...