Зачем нужно получить сертификат ИСО 9001? Часть 2

<

В начале этой статьи мы описали как и зачем компаниям нужно получать сертификат системы менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001 2015. В продолжении, мы хотим подробнее остановиться на преимуществах, которые дает сертификация.

Каковы преимущества получения сертификата?

У сертификации менеджмента качества компании есть немало преимуществ, способствующих ее развитию и повышению прибыли. После того, как аккредитованная фирма проведет полную сертификацию и внедрение системы ИСО, компания получит:

• инвестиционную привлекательность для партнеров;

• правильное распределение затрат предприятия;

• привлечение высококвалифицированных специалистов;

• преимущества при проведении тендеров;

• конкурентоспособность;

• оптимизацию и учет документов организации;

• возможность выйти на международный рынок;

• контроль над ценами;

• значительное снижение убытков компании в целом за счет организации правильного распределения ресурсов;

• смягчение требований для получения различных лицензий;

• получение кредитов для развития бизнеса на самых выгодных условиях;

• узнаваемость бренда компании.

Чтобы получить сертификат ИСО 9001, необходимо обратиться в нашу компанию. Сертификат может получить любая фирма.

Что дает сертификация?

При помощи сертификации можно регулировать отношения между производителем, партнерами и покупателями, а также различными проверяющими организациями. Благодаря тому, что СМК имеет четкий порядок, определяемый стандартами качества, нанесение ущерба взаимным интересам поставщика, покупателей и прочих, практически исключено.

Весь мир признал, что сертификация необходима, как инструмент, помогающий систематизировать взаимоотношения между производителем и клиентами, а также со всеми, кто каким-то образом связан с бизнесом.

Стандарты качества ИСО 9001 созданы для того, чтобы улучшить работу фирмы, систематизировать бизнес, привлечь клиентов и отточить рабочие навыки специалистов.

Получение сертификата ИСО 9001 ведет к повышению качества выпускаемой на рынок продукции, росту квалификации профессионалов, оптимизации управлению предприятием без финансового ущерба, это все вкупе помогают повысить репутацию компании и ее конкурентоспособность. Таким образом, сертификат ИСО 9001 – мерило, которое используется во всем мире для определения степени доверия к тем фирмам, которые уже прошли сертификацию.

Цена вопроса?

Цена получения сертификата ИСО 9001 в нашей компании невысокая, а время его получения займет около 3 дней в Москве.

Вернуться назад
Читайте так же
Инструменты построения системы менеджмента качества. Часть 1
Инструменты построения системы менеджмента качества. Часть 1

Как известно, стандарт ISO 9001 является основным стандартом, на основании которого строятся эффективные системы управления и прочие стандарты, такие как экологический менеджмент, менеджмент безопасности и охраны и так далее. Сам стандарт предписывает не только внедрение определенных инструментов для качественного управления предприятием, но и дает информацию о действенных инструментах, которые позволяют эффективно улучшать общую систему менеджмента качества на предприятии.

Существует два основных инструмента для улучшения СМК - проектный подход и цикл “планируй-выполняй-проверяй-действуй”, который также называют циклом PDCA.

Преимущества системы менеджмента качества очевидны - она позволяет...

Выездные тренинги и их роль в сертификации ИСО 9001-2015. Часть 2
Выездные тренинги и их роль в сертификации ИСО 9001-2015. Часть 2

Что такое выездные тренинги и их роль в сертификации системы менеджмента качества по стандарту ИСО 9001-2015 мы рассмотрели в Части 1 этой статьи. В завершении этой темы, нужно осветить какие следует ожидать результаты от выездных тренингов.

Какие результаты можно ожидать от выездных тренингов?

По завершению тренинга, организатор должен предоставить клиентам соответствующие сертификаты или удостоверения, подтверждающие прохождение курса и повышение уровня квалификации слушателей. Наличие таких подтверждающих документов будет играть важную роль в прохождении сертификации по стандарту ИСО 9001-2015, так как...

Выездные тренинги и их роль в сертификации ИСО 9001-2015. Часть 1
Выездные тренинги и их роль в сертификации ИСО 9001-2015. Часть 1

Выездные тренинги — распространенный формат обучающих мероприятий, которые проводятся с целью улучшения качества работы предприятия. Улучшение может достигаться путем обучения персонала, разъяснения определенных вопросов, консультирования руководства, повышение квалификации определенной группы специалистов.

В отличие от семинаров, которые проводятся непосредственно на предприятии, выездные тренинги проводят вне офиса или территории компании. Часто для таких мероприятий выделяют отдельные конференц-залы либо же проводят их на природе или открытых площадках (в теплое время года). Такой формат позволяет работникам отвлечься и полностью сосредоточиться на усвоении новой информации. Обычно формат выездного тренинга строиться...