Сертификация в Москве: экспертное сопровождение клиентов

<

Современный мир очень динамичен. Изменения в деловой среде происходят с космической скоростью, поэтому для того, чтобы бизнес не только оставался на плаву, но и развивался, необходимо владеть самой актуальной информацией и соответствовать требованиям времени. Вот уже более 12 лет группа наших компаний «Альфа Регистр», неустанно трудится ради процветания и безопасности вашего бизнеса. Основными направлениями нашей деятельности являются:

Принципы работы нашей компании

Не бывает универсальных методов - каждый клиент приходит к нам со своей уникальной проблемой, и мы выбираем оптимальные методы ее решения. Для этого мы держим штат высококвалифицированных специалистов и сотрудничаем с многочисленными внешними экспертами. Любую ситуацию надо рассматривать комплексно. Благодаря разнообразию технологий и инструментов, находящихся в распоряжении нашей компании, мы имеем возможность оценивать проблему клиента в контексте и учитывать все ее аспекты. Каждый наш клиент одинаково важен для нас. Мы работаем как с представителями малого и среднего бизнеса, так и с крупными концернами. Для своевременного выявления деловых рисков и принятия взвешенных решений необходимо постоянно держать руку на пульсе. Мы следим за изменениями в законодательстве и мгновенно реагируем на них. Для этого наши специалисты посещают соответствующие курсы, семинары и тренинги.

У вас не будет поводов сомневаться в нашей компетентности

Мы придерживаемся гибкой ценовой политики, которая делает наши услуги доступными для любых компаний. Мы понимаем, что доверие наших клиентов возлагает на нас огромную ответственность, поэтому беспрекословно соблюдаем принципы конфиденциальности и деловой этики.

Структурные подразделения нашей компании

В состав группы компаний «Альфа Регистр» входят:

  • компания по сертификации, аккредитованная в Росаккредитации,
  • компания, которая занимается сертификацией в добровольных системах сертификации,
  • компания, которая занимается консалтингом, сертификации, разрабатывает обучающие материалы.

Основными в этих наших подразделениях являются:

  • отдел экспертного сопровождения клиентов - комплекс услуг по лицензированию, вступлению в СРО, аттестации персонала, юридическому и финансовому консультированию,
  • департамент сертификации - все процедуры, связанные с прохождением добровольной сертификации: сертификация ИСО 9001, ГОСТ, интегрированных систем управления и т.д.,
  • отдел менеджмента качества - осуществление внедрения СМК на предприятии, обучение персонала стандартам ИСО.

В лице нашей компании вы найдете надежного партнера, который поможет вам расширить горизонты бизнеса и вывести свою предпринимательскую деятельность на новый уровень эффективности.

Вернуться назад
Читайте так же
Стандарты системы менеджмента качества. Часть 2
Стандарты системы менеджмента качества. Часть 2

В первой части настоящей статьи мы некоторые моменты реального и фиктивного внедрения системы менеджмента качества и негативные последствия нечестного использования сертификата ИСО 9001. В продолжении считаем нужным остановиться на влиянии сертификации на жизненный цикл продукции и бизнес процессы на предприятии.

Стандарты системы менеджмента качества. Часть 1
Стандарты системы менеджмента качества. Часть 1

Разобраться в стандартах системы менеджмента качества и инициировать процесс внедрения их в компаниях просто – достаточно изучить нужные материалы! ISO и система менеджмента качества имеет ряд положительных характеристик, которые не единожды доказали свою функциональность. Именно поэтому использование методик целесообразно в работе многочисленных компаний, особенно в тех, которые занимаются информационными технологиями и прогрессивными проектами. Пропагандирование ISO и системы менеджмента качества ведется уже не первый год, поэтому...

Проблемы, возникающие при сертификации системы качества. Часть 2
Проблемы, возникающие при сертификации системы качества. Часть 2

В Части 1 настоящей статьи мы обрисовали основные проблемы, возникающие при сертификации на предприятии системы управления качеством. В основном, это отсутствие жесткого документированного регламента и контроля за ходом сертификации, недостаточная компетентность людей, участвующих в процессе сертификации.

Решение проблемы

Решить и даже предупредить эту проблему можно просто...