Зачем нужно получить сертификат ИСО 9001? Часть 3

<

Если ваша компания производит какой-либо товар и услугу, и в ближайшем будущем вы планируете выход на международный уровень, тогда в качестве конкурентного преимущества вам следует получить сертификат соответствия ISO 9001.

Что дает наличие сертификата ISO 9001?

ИСО – это международная компания, основной деятельностью которой является приведение бизнес-процессов к единому стандарту. Компания, имеющая, соответствующий сертификат, получает возможность систематизировать свое производство, улучшить качество выпускаемой продукции или оказываемых услуг, автоматизировать имеющийся документооборот и т.д. Сертификация ИСО 9001 2015, используемая отечественными предпринимателями, проводится на добровольной основе, что говорит о том, что вы сами должны прийти к данному решению.

Изначально положения, разработанные ISO, были созданы лишь с одной целью, чтобы привести к единому стандарту популярные виды товаров. Тем самым покупатель может быть уверен в том, что, приобретая тот или иной продукт, он может рассчитывать на высокое качество и соответствующий сервис.

Если смотреть на процедуру сертификации с точки зрения компании, то она позволяет выстроить работу в компании таким образом, чтобы все внутренние процессы работали эффективнее, обеспечивая высокое качество предлагаемого продукта. Получив сертификат ИСО, вы получите право применять знак системы в своих рекламных материалах, что лишь повысит степень доверия к вашей организации.

Многие компании, оказывающие услуги по аккредитации, говорят о повышении показателей эффективности работы внутри компании и как следствие об увеличении доходов. Из-за того, что в России данная процедура еще не получила широкого распространения, сложно говорить о каких-то существенных результатов в плане увеличения прибыли – обычно это не более 10-15%.

Что касается опыта зарубежных компаний, то вы можете опираться на следующие цифры, полученные во время проведенного исследования:

График. Опыт зарубежных компаний.

Если вы готовы использовать стандарты ИСО в целях улучшения бизнес-процессов и повышения клиентоориентированности, то получение сертификата ИСО 9001 позволит вам добиться поставленных целей гораздо быстрее.

Вернуться назад
Читайте так же
Инструменты построения системы менеджмента качества. Часть 1
Инструменты построения системы менеджмента качества. Часть 1

Как известно, стандарт ISO 9001 является основным стандартом, на основании которого строятся эффективные системы управления и прочие стандарты, такие как экологический менеджмент, менеджмент безопасности и охраны и так далее. Сам стандарт предписывает не только внедрение определенных инструментов для качественного управления предприятием, но и дает информацию о действенных инструментах, которые позволяют эффективно улучшать общую систему менеджмента качества на предприятии.

Существует два основных инструмента для улучшения СМК - проектный подход и цикл “планируй-выполняй-проверяй-действуй”, который также называют циклом PDCA.

Преимущества системы менеджмента качества очевидны - она позволяет...

Выездные тренинги и их роль в сертификации ИСО 9001-2015. Часть 2
Выездные тренинги и их роль в сертификации ИСО 9001-2015. Часть 2

Что такое выездные тренинги и их роль в сертификации системы менеджмента качества по стандарту ИСО 9001-2015 мы рассмотрели в Части 1 этой статьи. В завершении этой темы, нужно осветить какие следует ожидать результаты от выездных тренингов.

Какие результаты можно ожидать от выездных тренингов?

По завершению тренинга, организатор должен предоставить клиентам соответствующие сертификаты или удостоверения, подтверждающие прохождение курса и повышение уровня квалификации слушателей. Наличие таких подтверждающих документов будет играть важную роль в прохождении сертификации по стандарту ИСО 9001-2015, так как...

Выездные тренинги и их роль в сертификации ИСО 9001-2015. Часть 1
Выездные тренинги и их роль в сертификации ИСО 9001-2015. Часть 1

Выездные тренинги — распространенный формат обучающих мероприятий, которые проводятся с целью улучшения качества работы предприятия. Улучшение может достигаться путем обучения персонала, разъяснения определенных вопросов, консультирования руководства, повышение квалификации определенной группы специалистов.

В отличие от семинаров, которые проводятся непосредственно на предприятии, выездные тренинги проводят вне офиса или территории компании. Часто для таких мероприятий выделяют отдельные конференц-залы либо же проводят их на природе или открытых площадках (в теплое время года). Такой формат позволяет работникам отвлечься и полностью сосредоточиться на усвоении новой информации. Обычно формат выездного тренинга строиться...